Методы в сетевом бизнесе

Доходы в сетевом маркетинге в виде немедленной прибыли от реализации товаров несопоставимы с выплатами за товарооборот в качественно построенной структуре потребителей (подробнее о доходах здесь).

Как построить структуру? Что для этого нужно делать? Какими навыками обладать? Рассмотрим эти вопросы в статье.

Существует ряд способов приглашения партнеров в свою команду.

1. Приглашение родных, близких, друзей, знакомых при личной встрече.

Это традиционный метод, который практикуется в сетевом маркетинге с момента его возникновения. Используя его, выросло много лидеров МЛМ, которые продолжают эффективно с ним работать.

Но в начале пути еще нет достаточного опыта и доходов, которыми можно оперировать, поэтому успех презентации бизнеса будет зависеть от ее качества: владения информацией, эмоционального состояния, уверенности в себе и в компании-партнере.

Для этого необходимо досконально изучить историю, продукт, маркетинг-план сетевой компании. Научиться управлять своими эмоциями, которые, как правило, бьют через край, когда «новичок» узнает о перспективах в сетевом бизнесе. Фраза «пойдем со мной, там здорово!» точно никого не заинтересует. И, конечно, нужно верить сетевой компании, в качество продукта и в свой успех. Любые сомнения собеседником будут моментально считываться и снижать интерес к обсуждаемой теме.

Чего не нужно делать на презентации.

  • уговаривать и навязывать

Лучше побудить собеседника высказать свои сомнения и возражения и отработать их. К тому же, не все хотят и могут развиваться в сетевом маркетинге в данный момент времени. Поэтому, ответив на вопросы, нужно поблагодарить за внимание и продолжать поддерживать добрые отношения. Возможно, этот человек придет к вам в команду позже. Допустимо также попросить порекомендовать знакомых, которым сетевой бизнес будет интересен.

  • обещать золотые горы

Не нужно говорить, что 2-3 часа работы в день через пару месяцев гарантированно приведут к большим заработкам. Вложения денег и времени в сетевом маркетинге действительно не сравнимы с традиционным бизнесом. И на начальном этапе даже возможно совмещение с другими видами деятельности. Но тем не менее это огромный ежедневный труд, основанный на самодисциплине, саморазвитии, обучении, развитии в себе предпринимательских и лидерских качеств.  Ожидание легких денег приведет к тому, что ваши партнеры разочаруются и уйдут, причем не с лучшим впечатлением о сетевом бизнесе.

  • вводить в заблуждение несуществующими личными достижениями

Все тайное рано или поздно становится явным. Любой обман всплывет, а доверие будет потеряно. Если достижений у вас пока нет, расскажите истории успеха знакомых вам людей или лидеров МЛМ. Истории заинтересовывают и мотивируют. Покажите, что у тех, кто добился успеха, нет особенных преимуществ и талантов. Что это обычные люди с разными характерами, темпераментами, социальными статусами, которые своим трудом и целеустремленностью добились результатов. И опишите, каких именно результатов. Ведь именно желание их достижения побуждает действовать.

2. Через социальные сети

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они служат для развлечений, общения, знакомств, обмена информацией и, конечно, это хороший инструмент для продвижения бизнеса.

Как можно его использовать? В первую очередь, создавая и продвигая личной бренд, т.е. свою экспертность в вопросах сетевого бизнеса.  Не нужно открыто рекламировать компанию или продукт. Лучше демонстрировать яркие моменты своей жизни, высказывать мнение или отношение к вопросам, касающихся вашей деятельности. Публиковать понравившиеся цитаты известных людей, размещать фотографии хорошего качества, писать посты, содержащие полезную и интересную информацию.

После оформления страницы начинайте искать единомышленников, знакомиться, участвовать в обсуждениях. Но не пытайтесь навязывать новым знакомым презентацию бизнеса. Правильнее и эффективнее создать ситуацию, чтобы собеседник сам заинтересовался вашим занятием. Тогда вам и карты в руки.

Есть еще метод рассылки сообщений, но лично мне он не нравится. Суть заключается в создании нескольких аккаунтов в социальных сетях и ежедневной отправке десятков и сотней сообщений с предложением заработка. Метод рабочий и приносит результаты, но конкуренция в этом сегменте со временем растет, а эффективность снижается.

3. С помощью контент-маркетинга

Контент-маркетинг – это создание и распространение полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Это новый вид маркетинга, который только начинает набирать обороты. Обычная реклама становится не эффективной, и все больше собственников бизнеса начинают прибегать к использованию контент-маркетинга.

Реализовать контент-маркетинг можно на следующих площадках:

  • в блоге на своем сайте;
  • в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook
  • канале на YouTube.

В чем плюсы метода:

  • благодаря информативности выстраиваются доверительные отношения с потенциальными клиентами;
  • отсутствие негативных реакций и отказов, т.к. нет спама и навязывания;
  • онлайн-метод, требующий только наличия выхода в интернет;
  • способ, доступный всем пользователям.

Минусы тоже есть. Во-первых, результат от применения контент-маркетинга будет не сразу. Заниматься контентом нужно постоянно. И потребуется умение решать задачи со сбором данных и написания статей или постов. Либо научиться создавать видеоролики и размещать их на YouTube.

У всех методов есть свои преимущества и недостатки. Выбрать можно любой, но действовать необходимо профессионально, не нарушая морально-этические нормы и правила поведения, принятые в бизнесе и обществе.