2 навыка для успеха в сетевом бизнесе

По словам американского предпринимателя, инвестора и писателя Роберта Кийосаки, чтобы быть успешным в любом квадранте денежного потока, нужно обладать определенными техническими навыками и иметь соответствующее мировоззрение.

Какие же навыки необходимы для развития и получения доходов в сетевом бизнесе?

 1. Умение продавать

Бизнес-тренер Александр Перевезенцев разделяет понятия продавца, «подавца» и «втюхивателя». Продавца отличает умение представить продукт таким образом, что у покупателя возникает потребность в его приобретении.

Любой бизнес подразумевает продажи. В сетевом бизнесе можно продавать товар и получать небольшую прибыль. А можно продавать бизнес-идею, строить структуру потребителей и зарабатывать десятки и сотни тысяч рублей за товарооборот в ней.

У ряда сетевых компаний для развития структуры достаточно продать идею бизнеса всего двум партнерам. Которые, в свою очередь, продадут эту идею другим двум партнерам. И так далее.

Ваша сеть потребителей будет расти, а вместе с ней и товарооборот, за который сетевая компания платит деньги. Причем уже без ваших усилий. Доход становится пассивным. Хотя, редко кто останавливается на достигнутом и продолжают развивать команду, увеличивая свои заработки.

2. Обучение и передача навыков партнерам.

Для того, чтобы ваша структура продолжала расти и развиваться, необходимо передать свои знания и умения своим новым партнерам. Помочь справиться со страхами и возражениями, поменять отношение к способам получения дохода, показать и обучить методам поиска партнеров и продаже идеи бизнеса.

Методы в сетевом маркетинге разные, можно выбрать наиболее комфортный и эффективный с учетом своих особенностей. Или создать новый, поскольку мир вокруг нас меняется, методы тоже должны совершенствоваться.

Сложно ли это? Да, не просто. Иначе бы все добивались успеха в сетевом маркетинге. Это большой труд над собой, переход на другой качественный уровень. Преодоление страхов перед отказами и переживаний по поводу того, что думают о вас окружающие. Наработка навыков общения с разными людьми и воспитание в себе лидерский качеств. Чтобы стать успешным в бизнесе «важно не столько то, что вам нужно сделать, сколько то, кем вы должны стать» (Р.Кийосаки).